Контролируй опасные операции постоянно: закажи установку отчёта*
чтобы твои сотрудники могли работать честно!
«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»
*для тех, у кого iiko
Пример отчёта по опасным операциям нашего клиента
По каждой опасной операции ты получишь уведомление в Telegram.
Все операции ты сможешь найти в документе, в котором будут отражены заказы с цветовыми маркерами.
Далее нужно анализировать заказы, в которых встретился цветовой маркер и/или их комбинация.
Именно комбинаторика операций будет указывать на потенциальное мошенничество.
Благодаря отчёту, ты сможешь регулярно получать уведомления на свой телефон в Telegram о каждой опасной операции, чтобы потом спросить с менеджера смены, при каких обстоятельствах деньги не дошли до кассы.

Когда сотрудники знают, что их контролируют, им проще работать честно.
Закажи установку отчёта прямо сейчас:
«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»
Что нужно, чтобы получить отчёт по опасным операциям?
Иметь систему iiko
Отчёт, разработанный нашими специалистами, интегрируется с системой учета iiko
Стать к нам на тех.поддержку
Отчёт подключается бесплатно для всех абонентов компании ЛЕММА
Заказать подключение у тех.специалиста
По бесплатному номеру 8-800 ты можешь заказать установку отчёта с оповещением по каждой опасной операции в Telegram
Оставить свои контакты
Мы свяжемся и организуем весь процесс установки отчёта по опасным кассовым операциям для регулярного контроля
Потенциально опасными считаем операции,
которые ведут к понижению счета
Печать пречека - отмена пречека - удаление со списанием (СП) или без списания продуктов (БП)
Печать пречека - отмена пречека - проведение скидки
Печать пречека - отмена пречека - отмена наценки
Сторнирование.
Тут важно посмотреть, что стало после сторнирования с заказом: оплата другим типом валют, заказ остался висеть без изменений, из заказа были сделаны удаления / переносы / скидки...
Печать пречека - отмена пречека - перенос в другой заказ - проведение в новом заказе скидки (особенно, если это скидка для персонала)
Печать пречека - отмена пречека - перенос в другой заказ (новый или уже открытый) - удаление (СП или БП) в новом заказе
Есть ситуации, когда опасная операция «оправдана»
1
Гость торопится
Гость завтракал, торопился, заканчивая, попросил капучино с собой и счёт. Официант распечатал пречек, принес его гостю, а бар затянул время приготовления напитка. Гость не стал ждать, отменил капучино. Требуется отмена пречека, удаление без списания (если кофе варить не начали) или со списанием (если кофе в процессе варки и требуется провести расход товара), повторная печать пречека, после чего оплата.
2
Разные счета
Гости попросили вести общий счет, когда делали заказ. Когда наступило время рассчитываться и официант напечатал пречек, гости попросили отдельные счета. Причин тому может быть много: отчетность для командировки; один гость платит наличными, другой картой; один уходит раньше, а другой остается. Официант отменяет пречек, переносит позиции в новый стол. Если у одного из гостей еще и есть скидка, то приводит ее в новом заказе. Это понизит сумму первичного заказа после отмены пречека, но не будет считаться опасной операцией.
3
Скидку забыли!
Самое распространенная ситуация: гость вспоминает о скидке, когда пречек уже распечатан. При этом у него нет с собой карты и прокатать ее невозможно, но гостя знают в лицо и таким гостям всегда делается скидка картой менеджера.
Оставьте заявку и мы расскажем, как установить отчёт бесплатно.
Просто потому, что это важно для тебя.
«Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности»