Удалённая помощь по блокирующим вопросам в iiko бесплатно

По специальному тарифу «Победа»

Удалённая помощь по блокирующим вопросам в iiko бесплатно

По специальному тарифу «Победа»

Поможем ресторану, кафе или бару даже в самое тяжёлое время сохранить бизнес

Для тех, кто работает
1. Решаем блокирующие инциденты бесплатно: всё, что не позволяет принимать заказы и рассчитываться с клиентами.

2. Подключаем Лемма.Дашборд: поможет следить за показателями заведения.
Кто временно остановил работу
1. Вы у нас поддержке, но ничего не платите. Можете в любой момент запуститься, например, с доставкой - лицензии в iiko настроим бесплатно.

2. Когда вновь откроетесь - не останетесь без поддержки. Мы остаемся на связи.

Как подключить Победу?

1
Убедиться, что у вас iiko
2
Если вас обслуживает не Лемма - заполнить заявление о cмене дилерства
3
Отправить заявку для подключения
15 лет помогает ресторанному бизнесу развиваться за счет IT-решений. Автоматизируем обслуживание гостей, ведение учёта в заведении. Поддерживаем IT-систему ресторана 24/7.

Частые вопросы

Что делать, если нужен выезд?
Заявки, для решения которых требуется выезд специалиста на место, тарифицируются отдельно. Обычно 97% задач мы решаем удаленно.
Как я смогу отправлять заявки на поддержку?
Заявки мы принимаем через приложение "Лемма.Заявки", которое можно скачать в AppStore/GooglePlay, и по почте ltp@lemma.ru
Как быстро решите мою заявку?
По статистике в среднем мы приступаем к решению новой задачи в течение первых 20 минут после ее поступления. Решение задачи в среднем длится до 1 часа.

Победим коронавирус вместе

Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка на Победу
Менеджер свяжется с вами и поможет подключить
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
На этом всё. Спасибо.
Можно ещё посмотреть сайт Леммы